Поиск по этому блогу

Как увеличить мощность транзистора? Схема транзисторной сборки



Очень часто радиолюбители сталкиваются с проблемой такой как нехватка радиодеталей и очень часто это транзисторы!
В этой статье я расскажу вам как заменить мощный транзистор на маломощные!
как заменить мощный транзистор на маломощный
Как то я собирал преобразователь 24-220 50 герц и у меня не оказалось пары транзисторов таких как кт819 но очень срочно надо было спаять простой преобразователь для 6 эконом. лампочек по 23 ватт 220 вольт для осветления участка, но у меня были в наличии 2 пары транзисторов таких как кт805 и я решил этот вопрос очень просто, просто спаял транзисторы параллельно!

Так как пропускная способность данных транзисторов по 5 ампер а мне надо было не более 10 то мне хватило поставить одну параллельную пару!
Но если вам надо 15 ампер то
запараллельте больше транзисторов!

как увеличить мощность транзистора


Так же я использовал эту транзисторную сборку в изготовлении мощного стабилизатора напряжения
и в схеме стабилизатора с 24 на 12 вольт то данный способ довольно не плохо работает!
Так же не забываем соблюдать вольтаж который держит транзистор и вы можете заменить практически любой мощный транзистор на маломощный!
Смотрите так же как увеличить мощность фм жучка там используется подобна схема но она немного отличается в лучшую сторону так как на входе используется составной транзистор что позволяет раскачать транзисторы на полную мощность!

Если будут вопросы то спрашивайте в комментариях, отвечу всем!

Комментариев нет: