Поиск по этому блогу

Схема мощного балансира для 12 в 60-100Ач. аккумулятора

Пассивный балансир для акб собран исключительно на советских радиодеталях и предназначен для 12 вольтовых аккумуляторов но его запросто можно использовать для литий ионных аккумуляторов на 3.7 вольт и других..

схема пассивного балансира для акб

На схеме которую я выложил немного ниже не правильно установлен стабилитрон (эту же схему я показывал у видео) поэтому правильная схему самая верхняя (извините).


балансир для акб своими руками


Напряжение при котором срабатывает балансир устанавливается подбором стабилитрона это позволяет использовать данный балансир как универсальный для всех видов аккумуляторов.

Если у вас нет составного транзистора то вы можете использовать два транзистора соедененых по схеме дарлингтона как это сделал я (смотрите видео).

Так же в место лампочки вы можете использовать нагрузочный резистор большой мощности 5-10 или даже 20 ватт а в качестве индикатора между колектором и эмитером установить светодиод.

Так же для более точной настройки срабатывания балансира можно параллельно стабилитрону установить подстроечный резистор (желательно много оборотный) на 10к а базу транзистора запаять на повзунок.



Подписываемся на канал и смотрите другие мои видео и комментируйте.

Если кому то интересно то пишите в комментариях и я сниму новое видео и выложу уже доработанную схему

Комментариев нет: